• 380 (93) 978-77-37
  • 380 (93) 558-66-35

Создание и продвижение сайтов в Одессе

Умение адаптироваться - ключевой принцип существования живых существ! Умение правильно адаптировать ваш бизнес - главная наша задача!

Мы предлагаем комплексный подход в решении задач, стоящих перед нашими партнёрами: от создания сайта до продвижения сайтов в поисковиках (SEO), организация контекстной рекламы, а так же создание и продвижение сообществ в социальных сетях (SMM). Большое внимание мы, также, обращаем на юзабилити сайтов т.к. это способствует повышению продаж, осуществлённых с помощью сайта.

Навигация

Пиар компания

Пиар компания Fokin-Art studio international продвигает предприятия, чтобы бизнес мог успешно работать. Теперь пиар (pr или public relations) услуга, которая обеспечивает продвижение компании не только в сети интернет. Пиар, это технология, которая переводится, как связи с общественностью.

Пиар компанияПиар — не только реклама. Сегодня любая, мало-мальски солидная компания или бренд, как сейчас модно говорить, заинтересована, чтобы общественность в целом и отдельный человек, ощущали связь с этой компанией. Задача пиар кампании, это и есть создание положительного образа компании в обществе.

Пиар, как инструмент, который использует одесская компания Фокин-арт студия, даёт свои положительные результаты. Агентство Fokin-Art studio это компания, для которой маркетинг столь же естественен, как приём пищи.

Пиар компания

Любая наша пиар кампания, это тщательная работа, которую видит вся Одесса. Пиар, всего лишь вид этой работы в Одессе. Что компания Фокин-арт студия делает для успешного пиар? Инвестирует в контент сайта. Нет ничего хуже, чем устаревшее веб-присутствие.

Если вы не будете постоянно добавлять что-либо на свой веб-сайт, то трафик не изменится. Сообщения в блогах — это простой способ инвестировать в контент. Все, что вам нужно, — это ваше время. Мы ввели еженедельное задание по написанию постов в блог для всех сотрудников нашей фирмы.

С тех пор посещаемость нашего сайта увеличилась в 10 раз.  Учтите, что фотографии, инфографика, изображения, которыми можно поделиться в социальных сетях, и видео также являются пиар контентом компании. Они имеют свою стоимость, но инвестиции компании того стоят.

Пиар компанияПиар в продвижении сайтов

По прогнозам Cisco, к 2017 году 70% всего интернет-трафика приходилось на пиар видео. Фокин-арт участвует в социальных сетях. Я уже слышу: «Вы хотите, чтобы я твитил, прикреплял что-то и играл на Facebook?» И да и нет. Слишком многие компании думают, что они должны быть в каждой социальной сети.

Это неправильный подход. Фирма должна начинать с одной или двух социальных сетей. Целевая аудитория компании будет сильно зависеть от того, с какой социальной сети вам лучше всего начать.

Независимо от того, какие сети вы выберете, сосредоточьтесь на изучении шаблонов, жаргона и привычек вашей аудитории. Используйте это понимание для информирования своей стратегии в социальных сетях.