Наши ошибки — сделал ошибку исправь
Сделал ошибку исправь, — так думает и действует наш коллектив. Коллектив фирмы Fokin-Art studio international из Одессы. Признавать свои ошибки фокинцы научились у большевиков. И Ленин, и Сталин всегда имели мужество признавать то, что сделана ошибка. Совершать ошибки может каждый человек, который что-то делает.
Не допускать ошибок может тот человек, который ничего не может сделать. Ему и исправлять ошибку нет необходимости. А наш русский человек всю жизнь привык, что-то делать. А когда ты что-то сделал, то и промах всегда может тебя находить.
Веб-разработчики не идеальны, и ошибки довольно распространены даже на действительно крупных веб-сайтах. Проверка онлайн и исправление ляпсусов, это один из необходимых процессов, позволяющих исправлять ошибку. Как видите, ошибки случаются даже на самых крупных сайтах.
Сделал ошибку исправь сразу
Это может быть вызвано множеством разных причин, например используемым вами браузером веб-сайта (Chrome или Internet Explorer) или простой ошибкой кодирования. Иногда это недосмотр. Если вы думаете о своем веб-сайте, вам следует подумать о том, исправит ли разработчик проблему быстро и профессионально или нет. Является ли разработчик вашего веб-сайта компетентным, быстрым и профессиональным?
Как Fokin-Art studio исправляет ошибку, если он её сделал? Поработав с разработчиками из разных компаний, мы знаем, что «быстро» и «профессионально» — это не те слова, которые сразу приходят в голову, когда думаешь о веб-разработке. Мы пытаемся это исправлять. Создатели сайтов обычно не спешат реагировать, если вообще отвечают.
Я не знаю, сколько раз люди были шокированы, когда кто-то из какой-нибудь компании отвечал на их телефонные сообщения или электронные письма. Удивительно, как много веб-мастеров или даже веб-компаний в целом не отвечают на звонки, не отвечают на электронные письма, являются невежливыми или отказываются предоставить информацию.
Веб-разработчик улыбается, слушая своих клиентов службы поддержки, которые говорят: исправь. Дружелюбен ли веб-сайт к специалистам? Имеет ли он / она личный интерес к вашей компании? С тех пор, как Fokin-Art studio начала работу в сети, «отзывчивость» к нашим клиентам является главным приоритетом. Хотя слово «клиент» — это не то слово. Для нас Вы партнеры.
Исправлять оплошность и двигаться вперед — вот наш принцип
Наша политика — по возможности исправлять погрешности, которую сделал, в тот же день. К сожалению, так устранять ошибки — не стандарт в нашей отрасли. Многие из наших клиентов приходят в Fokin-Art studio с багажом от своих последних изготовителей сайтов.
Там слово «исправь» было не в чести. Им нужно время, чтобы исправить своё отношение и привыкнуть к нашим профессиональным ответам в тот же день. Но как только они это сделают, у нас будет прекрасное партнерство.
Насколько быстро реагирует служба поддержки вашего сайта? Слушают ли они ваши вопросы?
У каждой сборки сайта есть уникальные задачи. Но в Фокин-арт студии мы серьезно относимся к качеству своей работы. Если сделал промах, то исправь его быстро и профессионально. Если вам нужна надежная и квалифицированная разработка или поддержка сайта, позвоните нам. Сразу ответим.
Для этого и существует язык, речевой аппарат и слово. Напишите текст или одно предложение. Если у вас возникнут вопросы до или в нерабочее время, мы ответим вам как можно скорее. Ты, уже сделал промах, не обратившись в Фокин-арт. Сделал ошибку исправь. Исправь свою оплошность — звони сейчас!