Сайт Переезд сервис — компания по грузоперевозкам
В один из обычных дней к нам в компанию Fokin-art studio international Ltd обратился сам владелец одесской компании “Переезд сервис” Андрей Анатольевич. Название говорит о том, что “Переезд сервис” занимается грузоперевозками в Одессе и Одесской области. В ходе разговора была достигнута договорённость о личной встрече. В условленное время произошла встреча в районе бывшего кинотеатра “Звездный”.
Андрей Анатольевич обрисовал те проблемы, которые испытывала его предприятие с сайтом. Экспресс-анализ сайта показал, что сайт был заказан какому-то криворукому фрилансеру. Нам не интересно рассказывать, что там и как делал этот некомпетентный “специалист” в области создания сайтов.
Главное, что в результате переговоров было достигнуто соглашение о приведении сайта в работоспособное состояние. Я лично работал над многими проектами по редизайну веб-сайтов, и вот что я узнал полезного. В данном случае был сохранён дизайн сайта.
Переезд сервис — грузоперевозчик
Сам сайт odessaperevozki.com.ua был поставлен на платформу WordPress. Было начато продвижение ресурса в интернете. Однако, к сожалению, владелец не до оценивает важность сегодня раскрутки сайтов в сети. Проект веб-сайта состоит из 3 основных этапов: этапа разработки, этапа проектирования и этапа создания. Мы можем потом как-нибудь рассмотреть каждый из них. Но сначала мы начнём с “начальной встречи с заказчиком веб-сайта”, на которой мы обсуждаем цели для проекта. Для этого надо понимать, кто приходит на сайт, как они туда попали, и согласовываем основные сроки проекта. Заказчик хочет установить свои цели для проекта.
Как выглядит выигрышный, по сравнению с конкурентами, сайт?
Я хотел бы задать своим клиентам следующий вопрос: “Представьте, что прошло 6 месяцев после запуска нового веб-сайта, и вы полностью довольны своим новым сайтом и всем процессом его создания.
Что должно было случиться, чтобы вы так себя чувствовали?” Честно говоря, нам не очень нравится даже использовать слова “пользовательские образы”, потому что это звучит немного претенциозно. Но мы используем их, чтобы потребители понимали, что мы имеем в виду. Все просто хотят получить четкое представление о разных типах людей, которые приходят на ваш сайт и почему.
Я считаю, что многим людям это сложно. Они либо задумываются над этим, либо не понимают цели упражнения. Например, в моем собственном бизнесе у меня есть три основных типа пользователей, которые приходят на мой сайт. Это руководитель отдела маркетинга (который обычно только начинает работать в компании). Владелец бизнеса или администратор текущего веб-сайта. У каждого из этих людей совершенно разные цели в проекте. Менеджер по маркетингу заботится о том, чтобы не провалиться.
Потому что обычно это их первый большой проект с компанией. А вот владелец бизнеса всегда сосредоточиваются на том, как их компания принесёт прибыль. А администраторы сосредоточиваются на том, как мы можем облегчить их жизнь, решением конкретной проблемы. Когда вы думаете о пользователях, подумайте о проблемах, которые они пытаются решить.